Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ

На сегодняшний день классификация низкорамных полуприцепов происходит по нескольким параметрам. Основные критерии, которые влияют на выбор определенной модели или заказ трала, это: 

  • грузоподъемность, 
  • высота платформы, 
  • габариты, 
  • тип загрузки или вид заезда на трал, 
  • особенности конструкции, 
  • количество осей.

 

Уже непосредственно под ваш заказ специалисты предложат вам низкорамный трал с характеристиками и размерами, соответствующими типу и тоннажу перевозимого груза, варианту загрузки и маршруту перевозки негабарита.

характеристики низкорамных тралов

Каковы стандартные размеры, грузоподъемность и габариты трала

Габариты трала – важнейший критерий выбора платформы для перевозки негабарита и тяжеловесных грузов. Если вы решили купить низкорамный трал, - то следует рассмотреть вариант приобретения более универсальной платформы, которая позволит выполнять значительно широкий ряд задач по перевозке крупногабарита.

Размеры трала – это один из факторов, который определяет грузоподъемность этого транспортного средства.

Грузоподъемность, высота погрузочной платформы, ширина и длина трала подбираются в индивидуальном порядке исходя из размеров и массы негабаритного груза, а также из особенностей маршрута, по которому будет двигаться груз.

Тягач

Прицеп

Грузоподъемность Трала

Погрузочная высота

3 оси

6 осей

до 50 тонн (перевозка тяжелой гусеничной техники: РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР и т.д.)

от 200 мм

3 оси

5 осей

до 76 тонн (трал перевезет негабаритные грузы: цельные металлические конструкции, емкости, вышки, фермы, балки и т.д.)

0,8 м длина 28м

3 оси

4 оси

72 тонны (тяжелая гусеничная техника: кран РДК-400, МГК-40, ДЭК-631)

600 мм

3 оси

2+4

до 96 тонн (перевозка промышленного оборудования)

600 мм

4 оси

8 осей

до 90 тонн (этот трал сможет перевезти экскаватор Caterpillar 365 или, например буровые Casagrande 200, 250, 300

от 300 мм

4 оси

4+8

до 120 тонн (транспортировка промышленного оборудования)

0,3м длина 28м

 

К примеру, трал, длина которого будет слишком большой, не сможет выполнять развороты на узких дорогах в результате этого могут возникнуть серьезные проблемы с расходами на топливо, поскольку водитель автопоезда будет вынужден двигаться по таким дорогам до тех пор, пока не появится возможность совершить полноценный маневр.

Единого стандарта размеров низкорамных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъемности, соответственно будет изменено количество осей, длина полуприцепа, ширина (в зависимости от наличия уширителей) и т.д. Все это влияет на цены и стоимость перевозки тралом.

Высота трала

Обычно погрузочная высота платформы не превышает 950-1050 мм. При перевозке груза следует учитывать маршрут передвижения и имеющиеся на пути линии электропередач, мосты, тоннели и прочие низко расположенные конструкции и сооружения. Этим и обусловлена небольшая высота платформы, позволяющая безопасно перевозить крупногабаритные грузы по дорогам общего пользования.

Высокорамные тяжеловозы

С прямой площадкой

Низкорамные (форма «корыто»)

до 1100 мм

900-950 мм

до 600 мм


Длина трала

Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 5-22 м. Продольные размеры прицепов не превышают 7 метров, длина пониженных 6-9 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м. Длина рабочей платформы тяжеловозов-гигантов достигает от 12 метров до 35 м (раздвижные) и более.

Ширина площадки

Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 м и 3.0 метра - ширина платформы при использовании боковых уширителей. Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 м и 4.1 м с уширителями. Следует иметь в виду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах - не более 2550 мм. При эксплуатации трала с бОльшими габаритами требуется специальное разрешение.