Заказать звонок

Статьи

Трап – это важный элемент в конструкции полуприцепа. Он представляет собой пандус для разгрузки и погрузки техники разных размеров. Существует несколько типов трапов.

Безопасность движения автопоезда во многом зависит от надёжности соединения автопоезда и его рабочих параметров. Cпециалисты называю сидельно-сцепное устройство тягача его «пятым колесом». Это механическая часть, соединяющая тягач с ведомым полуприцепом.

На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках. Полуприцеп – это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колесами. Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.

Преимущества прицепа сложно переоценить. Поскольку он существенно расширяет возможности автомобиля, позволяя перевозить различные типы грузов, его покупка актуальна для многих автовладельцев.

Безусловно, при движении автомобиля с прицепом расход топлива всегда будет больше, чем без прицепа. Причем в разных источниках приводятся различные цифры, характеризующие это увеличение — от 10 до 60%, поэтому говорить о каких-то «средних» значениях, на наш взгляд, нецелесообразно. 

На сегодняшний день классификация низкорамных полуприцепов происходит по нескольким параметрам. Уже непосредственно под ваш заказ специалисты предложат вам низкорамный трал с характеристиками и размерами, соответствующими типу и тоннажу перевозимого груза, варианту загрузки и маршруту перевозки негабарита.